Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
294 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (19)
BioShock Infinite, Blur, Command & Conquer: Red Alert 3, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Diablo, Diablo II, Diablo III, Dominion, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Fallout: New Vegas, Neverhood, The, Nox, Plants vs. Zombies, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Trine, Ведьмак 2: Убийцы королей, Тетрис
Клубы (4)
Платформы
Читает (9)
Плюсатор baelmailian 23
Для стрелкового же класса скорее всего ограничатся магическими эффектами на стрелы, хотя неплохо было бы ввести возможность владения короткими клинками, объединив тем самым Стрелка с Ассасином.
Плюсатор baelmailian 23
Плюсатор baelmailian 23
Однозначно хотел бы поиграть в новую, но если с тех пор в плане реализации игры ничего не изменилось... :(
В общем будем надеяться лучшее...
Плюсатор baelmailian 23
Можно просто заменить ущерб на поедание. Например в схватке четырех марин-пирожных с тремя зелот-пирожными, вторые победят, а кроме того можно попить чаю, да еще и зелот-пирожное останется ;)
Плюсатор baelmailian 23
Плюсатор baelmailian 23
Плюсатор baelmailian 23
Плюсатор baelmailian 23
Плюсатор baelmailian 23
Ряд преимуществ делает такую схему актуальной и теперь:
1) Жесткая формализация и приведение к простым математическим операциям и операциям простого сравнения, что положительно сказывается на скорости моделирования игровой ситуации
2) Схема побуждает игрока к прокачке своего персонажа, при этом не снижая внимания к принятию игровых решений самим игроком (например урон от прокачанных способностей, примененных не в нужной ситуации может быть даже меньше чем от не прокачанных способностей в нужных ситуациях)
3) Нет жесткой привязки событий, т.к. в каждой новой игровой ситуации существует еще и небольшой элемент случайности, порождающий с каждым игровым моментом все больше вероятных развития игровой ситуации
Плюсатор baelmailian 23